Переводчик: Павел Шубаев Ни для кого не секрет, что человеческий фактор в значительной мере определяет успех бизнеса Для того чтобы фирма процветала, руководителю необходимо ответить на вопрос: что опвбеъбределяет отношение подчиненных к работе и как добиться высокого уровня мотивации Именно этой теме и посвящена данная книга В простой, доступной форме здесь описаны ключевые виды и способы мотивации, их достоинства и недостатки, а также основные ошибки, которые допусквмюфыают менеджеры, желающие повысить мотивацию сотрудников, и методы их исправления В издании приведено множество примеров из опыта крупнейших мировых компаний, которые иллюстрируют авторские гипотезы Книга будет полезна и интересна руководителям всех рангов, обладающих опытом самого различного уровня Автор Александр Уотсон Хайэм Alexander Watson Hiam. |